» » Ученые биологи выяснили как любовь влияет на мозг

Ученые биологи выяснили как любовь влияет на мозг

Плоды совместных трудов китайских и американских ученых опубликованы в журнале "Frontiers in Human Neuroscience".
На этот раз исследователи задались вопросом - как чувство любви влияет на мозг. Выводы делались на основании снимков магнитно-резонансной томографии мозга.
В эксперименте приняли участие 100 студентов из Юго-западного университета в Китае.
Молодых людей и девушек разделили на три группы: в первую вошли те, кто находился в состоянии влюбленности, во вторую те, кто только что пережил расставание и в третьей группе оказались люди, которые длительное время не были в близких отношениях.
Участников попросили убрать из своей головы как можно больше мыслей, и приступили к сканированию их мозга.
Результаты оказались следующими.
У влюбленных более активно работала та часть мозга, которая отвечает за мотивацию, награду и эмоции и социальное познание.
У тех, кто пережил расставание, эти зоны отличаются сниженной активностью. также ученые отметили, что у них наиболее активно работает хвостатое дро мозга.
У тех, кто длительное время не был в отношении мозг ничем особенным не отличался. Он просто работал с менее ярко выраженной активностью.