» » Ученые: алкоголизм напрямую зависит от уровня IQ человека

Ученые: алкоголизм напрямую зависит от уровня IQ человека

Недавно в журнале Alcoholism: Clinical & Experimental Research были опубликованы результаты крайне интересного исследования ученых из Швеции на тему взаимосвязи алкоголизма и уровня IQ человека. Оказалось, что зависимость прямая.
Для доказательства данного факта исследователи произвели анализ данных 49 321 мужчины, которые родились в Швеции в 1949-1951 годах и проходили военную службу спустя 20 лет, в 1969-1971 годах. Эксперимент начался еще в момент призывы мужчин: перед тем, как пойти в армию, все участники исследования прошли тест на IQ, а также было измерено среднее количество алкоголя (в миллилитрах), которое они употребляли в день. Стоит отметить, что учитывалось благосостояние семьи призывника, а также тот факт, были ли у него родственники, страдающие от алкогольной зависимости.
Результаты эксперимента показали, что уровень IQ мужчин оказывал прямое воздействие на их склонность к алкоголизму и наоборот. Ученые считают, что данный факт поможет науке в разработке методов против алкогольной зависимости.